» общая информация

» устав

» правление

» бухгалтерия

» ревизионная комиссия

» служба эксплуатации

» нормативные документы

» полезная информация

» объявления

» форум

» партнеры










Пробки на Яндекс.Картах





Минстрой России разъяснил, в течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина.



20.05.2019

Опубликовано Письмо Минстроя России от 23.04.2019 N 15772-ОГ/04 "О деятельности по управлению многоквартирными домами".

Сообщается, что в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил N 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, в соответствии с Правилами N 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения);

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354);

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством РФ.

Кроме того, в соответствии с Правилами N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Источник: "КонсультантПлюс"


Капитальный ремонт

Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Настоящие методические рекомендации содержат общие методические указания по определению состава работ при планировании капитального ремонта многоквартирных домов с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) и другими нормативными правовыми актами.

Финансирование капремонта: от А до Я
Информационное пособие для собственников помещений в многоквартирных домах, которые в любой момент могут принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества. Документ подготовлен экспертами Института экономики города (г.Москва)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ЛИФТЫ
Настоящий стандарт разработан в целях обеспечения выполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" и устанавливает требования к безопасной эксплуатации лифтов в течение назначенного срока службы.

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ.
Право собственника помещения в многоквартирном доме на долю денежных средств, находящихся на специальном счете, следует судьбе права собственности на такое помещение. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе требовать выделения своей доли денежных средств, находящихся на специальном счете.

Способы формирования фонда капитального ремонта.
Правовое регулирование прав собственников помещений на денежные средства на специальном счете аналогично регулированию права общей долевой собственности собственников помещений на общее имущество в многоквартирном доме.

Может ли быть изменен способ формирования фонда капитального ремонта?
Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год.

Плюсы и минусы накопления средств на специальном счете регионального оператора.
В случае, если законом субъекта РФ предусмотрен минимальный размер фонда капитального ремонта дома, по достижении этого минимального размера, собственники вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Основные требования к кредитным организациям для открытия специального счета и счетов регионального оператора.
Специальный счет может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей.

      Яндекс.Метрика

2010 © ТСЖ "Янтарный"
г. Москва, ул. Лавочкина, д. 34 и д. 34 корп. 1.
Тел.: +7 (495) 545-34-90, e-mail:info@tsg34.ru