» общая информация

» устав

» правление

» бухгалтерия

» ревизионная комиссия

» служба эксплуатации

» нормативные документы

» полезная информация

» объявления

» форум

» партнеры










Пробки на Яндекс.Картах





Госдума во II чтении одобрила проект о начислении УК пени за просроченные платежи.



13.07.2017

Это относится к компенсации теплоэнергии.

Во время пленарного заседания в Госдуме изучили законопроект, сформированный российским кабмином, об укреплении платежной дисциплины обслуживающих организаций. Он касается контор, которые покупают тепловую энергию для перепродажи конечным потребителям.

Документ одобрили во втором чтении. В нем обговаривается механизм начисления пени за задержку оплаты указанного ресурса управляющими компаниями, которые используют теплоэнергию для предоставления услуг ГВС и отопления.

Сейчас УК имеют право требовать от клиентов перечисление повышенной неустойки за несвоевременное погашение счетов за тепловую энергию. При этом на самих УК такой обязанности не лежит, и они могут оттягивать сроки компенсации поставщикам.

Сейчас потребителям, в число которых не входят граждане, ТСЖ и ЖСК, ежедневно начисляют пени в 1/130 от ставки рефинансирования Центробанка в случае задержания платежа. Управленцам же предлагают более щадящие условия. Каждый день их задолженность возрастает на 1/300 ставки от суммы недоплаты с 1 по 60 день, 1/170 с 61 по 90 день и 1/130, начиная с 91 дня.

Во втором чтении прошла корректировка законопроекта. В ней указано, что потребители должны компенсировать пени, если платежки за электричество не погашены гарантирующему поставщику или производителю ресурса. Это относится также к теплу и водоснабжению.

Составители документа отметили, что эти нововведения положительно скажутся на платежной дисциплине УК и не затронут интересов их клиентов.

Источник: "Все о ЖКХ"


Капитальный ремонт

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ.
Право собственника помещения в многоквартирном доме на долю денежных средств, находящихся на специальном счете, следует судьбе права собственности на такое помещение. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе требовать выделения своей доли денежных средств, находящихся на специальном счете.

Способы формирования фонда капитального ремонта.
Правовое регулирование прав собственников помещений на денежные средства на специальном счете аналогично регулированию права общей долевой собственности собственников помещений на общее имущество в многоквартирном доме.

Может ли быть изменен способ формирования фонда капитального ремонта?
Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год.

Плюсы и минусы накопления средств на специальном счете регионального оператора.
В случае, если законом субъекта РФ предусмотрен минимальный размер фонда капитального ремонта дома, по достижении этого минимального размера, собственники вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Основные требования к кредитным организациям для открытия специального счета и счетов регионального оператора.
Специальный счет может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей.

      Яндекс.Метрика

2010 © ТСЖ "Янтарный"
г. Москва, ул. Лавочкина, д. 34 и д. 34 корп. 1.
Тел.: +7 (495) 545-34-90, e-mail:info@tsg34.org