Текущее время: 19 сен 2019, 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 14:50
Сообщения: 14
Прошу пояснить чем вызван п.4 Плана работы Правления - "Начало работ по обследованию стояков в квартирах на предмет возможных протечек". Если я правильно понимаю, то если у кого "течет", то сам даст заявку диспетчеру о своей или соседской (сверху) неисправности.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:02
Сообщения: 16
1. Когда начнется ремонт лифтов в 1-ом корпусе? Они находятся в жутком состоянии.
Ни в одном из лифтов не работает кнопка задержки закрывания двери. Все лифты требуют в лучшем случае замены панелей, в худшем покраски.

2.Когда произведут замену стекла во входной двери того же 1-ого корпуса?
Кто конкретно занимается этим вопросом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:03
Сообщения: 29
Добрый вечер всем! Я прочитала протоколы заседаний правления. Наконец они опубликованы. Задачи поставлены глобальные и правильные, но сроки, на мой взгляд, нереальные. Развейте мои сомнения, если я ошибаюсь. В протоколе №3 от 5 февраля по каждому вопросу повестки дня стоят уже прошедшие на сегодняшний день даты. Эти задачи все выполнены? Что конкретно сделано за эти три недели? Хотя бы в общих словах расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:11
Сообщения: 25
Всем добрый.
1. Ревизия подключения к стоякам делается в целях выявления слабых мест.
2. Лифтами уже занимаются. Стекло заказали. В первой декаде марта должны за кончить наладку. Потом в башнях будем красить кабины и менять зеркала.
3. Всем, что написано в протоколах - занимаемся. В марте будем проводить общее собрание.

Надеюсь, что скоро будут видны изменения.

Просьба, нет времени писать на форуме. Лучше позвоните и я отвечу. Тел. 8-917-542-52-42. Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:10
Сообщения: 13
Добрый день.
Спасибо за первые ответы, но вопросов все равно больше. И если у председателя иногда
может не быть 10 минут в день, чтобы зайти на форум, то остальные члены правления это наверное могут сделать.
Кстати, когда заработает городской телефон в правлении? По мобильному я не могу дозвониться, вне доступа сети находится.
Вопросы такие:
1. Будет ли восстановлен паспортный стол в ТСЖ, который был раньше? Было очень удобно.
2. Вернут ли в подъезды терминалы КИВИ, которые были очень удобны для оплаты?
3. Что все-таки будет с организацией движения автотранспорта во дворе?
4. Если есть планы работы на неделю, будут ли отчеты за неделю о выполненной работе?
5. Почему на сайте до сих пор нет резюме члена правления Дубровиной? Кто она и работает ли в правлении? Тех кто работает и отвечает нам, сразу видно, а остальные что?
6. Как распределились обязанности в правлении? Раньше были комиссии, есть ли они сейчас?
Спасибо.
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:34
Сообщения: 122
Андрей писал(а):
Добрый день.
Спасибо за первые ответы, но вопросов все равно больше. И если у председателя иногда
может не быть 10 минут в день, чтобы зайти на форум, то остальные члены правления это наверное могут сделать.
Кстати, когда заработает городской телефон в правлении? По мобильному я не могу дозвониться, вне доступа сети находится.
Вопросы такие:
1. Будет ли восстановлен паспортный стол в ТСЖ, который был раньше? Было очень удобно.
2. Вернут ли в подъезды терминалы КИВИ, которые были очень удобны для оплаты?
3. Что все-таки будет с организацией движения автотранспорта во дворе?
4. Если есть планы работы на неделю, будут ли отчеты за неделю о выполненной работе?
5. Почему на сайте до сих пор нет резюме члена правления Дубровиной? Кто она и работает ли в правлении? Тех кто работает и отвечает нам, сразу видно, а остальные что?
6. Как распределились обязанности в правлении? Раньше были комиссии, есть ли они сейчас?
Спасибо.
Андрей

Уважаемый Андрей, попробую ответить:
1. Пока этот вопрос не поднимался,
2. Что касается терминалов, Вы абсолютно правы. Надо возвращать QIWI, они намного удобнее. На ближайшем собрании поставлю этот вопрос
3. Пока вопрос открыт. Так как много разногласий по этому поводу. Так же много вопросов по ужесточению ( или нет) пропускного режима. От этого тоже зависит решение вопроса стоянки и движения внутри. На прошлом заседании обсуждали должность ответственного по режиму в комплексе, вопросы нужны ли дополнительные посты охраны или нет. По этому надо выработать концепцию, что бы она была компромиссом для всех. Нужны еще предложения от собственников ИМХО
4. Планы есть. Отчетов по каждой недели наверное не будет, а по мере выполнения думаю можно отчитаться.
5. Дубровина работает. Она член ТСЖ. Лично присутствовала на многих собраниях правления. Резюме, попросим ее сделать.
6. Пока никак. Очень мало времени прошло. Наверное скоро к этому придем.

Так же обсуждались вопросы: проведения очередного собрания членов ТСЖ, нежилая собственность ТСЖ и как ее использовать, детский БЕСПЛАТНЫЙ клуб (кружки) для наших детей, вопросы по консьержам и помещениям которые они занимают, обсуждался проект нового устава, ремонт лифтов, проблемы связанные с заморозкой счета в СМП Банке, вопросы по платежам и смете гаража подземного ( есть вариант отделить его как звено) , так же о ремонте помещения гаража, ремонте холлов, вопросы аварийного фасада, сбора статистики для составления сметы доходов и расходов итд.

С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:10
Сообщения: 13
Игорь, большое спасибо за ответы.
Мне не очень понятны проблемы "заморозки счета в СМП-банке". Это означает, что обслуживание ТСЖ будет переведено в другой банк?
А что означает "сбор статистики для составления сметы"?
И еще один вопрос, забыл сразу задать: как обстоят дел с кадрами? Появились ли в комплексе юрист, главный бухгалтер, начальник службы эксплуатации и все, кто были разогнаны ранее или разбежались сами?
Спасибо.
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:34
Сообщения: 122
Андрей писал(а):
Игорь, большое спасибо за ответы.
Мне не очень понятны проблемы "заморозки счета в СМП-банке". Это означает, что обслуживание ТСЖ будет переведено в другой банк?
А что означает "сбор статистики для составления сметы"?
И еще один вопрос, забыл сразу задать: как обстоят дел с кадрами? Появились ли в комплексе юрист, главный бухгалтер, начальник службы эксплуатации и все, кто были разогнаны ранее или разбежались сами?
Спасибо.
Андрей

Да, штат укомплектован почти полностью. Всех, кого Вы назвали уже приняты. За исключением ответственного за охрану и безопасность.
Статистика, для того, чтобы понять реальную картину. На сегодня нам( членам ТСЖ и собственникам) выставляют счета, реально больше чем мы тратим по факту, от-туда и этот профицит бюджета. Раньше это всем было выгодно. По оценкам, надо 2-3 месяца для этого.
Сейчас действует 2-ой счет в банке ВТБ. Он не заблокирован. И надо донести до всех, чтобы оплата велась на счет ВТБ.
Разблокировкой тоже занимаемся, так как она не совсем законна.


Последний раз редактировалось Игорь Лосев 01 мар 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 15:27
Сообщения: 8
Пришел сегодня в ВТБ, отстоял очередь 40 минут. Платежи по указанным в квитанции реквизитам не принимаются! Нет договора с банком!

Зачем было высылать квитанции, если вопрос с банком не решен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы Правлению
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:35
Сообщения: 4
Платежи для ТСЖ «Янтарный» осуществляются через терминал, установленный в первом и других подъездах нашего комплекса или через платежный сервис VISA QIWI WALLET. Стоять в очереди в ВТБ нет никакой необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
      Яндекс.Метрика